Приволжское время
20:24
Среда, 14 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
90.11 89.70
80.89 80.55

Полиция призывает граждан к бдительности! Сотрудники банков никогда не запрашивают по телефону коды и пароли, поступившие вам в смс-сообщении

13:2021.03.2020 16+ 6321 18+
Несмотря на неоднократные предупреждения полиции, еще три местные жительницы попались на уловки лжесотрудников банков. Во всех случаях деньги у потерпевших пропадали после телефонного разговора с «сотрудниками банка». Злоумышленники действуют по уже известной схеме: представляются сотрудником банка, сообщают жертве о том, что с ее счета происходит несанкционированное списание денежных средств, или кто-то хочет похитить со счета деньги, а для отмены данной операции необходимо назвать данные банковской карты и коды из смс-сообщений, которые поступят на телефон. Введенные в заблуждение граждане, испугавшись за свои сбережения, называют всю запрашиваемую конфиденциальную информацию, что категорически делать нельзя. Аферист, в свою очередь, завладев данной информацией, посредством электронных переводов, похищает со счета все сбережения. Таким образом, 38-летняя волжанка лишилась 77,5 тысяч рублей, 42-летняя жительница Новоторъяльского района потеряла более 19 тысяч рублей, а 53-летняя йошкаролинка 9,5 тысяч рублей. По данным фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие. Полиция напоминает, чтобы не стать жертвой дистанционных аферистов, необходимо придерживаться простых правил: не совершайте действия с банковской картой, на которые вам указывает  неизвестное лицо. Никогда не сообщайте незнакомым вам людям данные банковской карты, в том числе код-подтверждение, указанный  на обороте карты. Кроме того, нельзя называть и код из смс-сообщения, поступившего на ваш телефон. Запомните! Сотрудники банков никогда не запрашивают по телефону конфиденциальную информацию.   Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.