Приволжское время
23:13
Среда, 14 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
90.11 89.70
80.89 80.55

Лжесотрудники банков продолжают похищать денежные средства йошкаролинцев

10:3024.03.2020 16+ 6527 18+
Мошенники используют различные предлоги и совершают множество звонков, чтобы не дать жертве сориентироваться. Так, 60-летний йошкаролинец поверил лжесотрудникам службы безопасности банка, которые предлагали перевести в наличность накопившиеся бонусные баллы. Для этого заявитель сообщил собеседнику реквизиты банковской карты и коды из смс. В результате лжесотрудникам удалось похитить 133 тысячи рублей со счета местного жителя. После этого мужчина обратился в полицию.  Примечательно, что в течение двух часов мошенники звонили на сотовый телефон потерпевшего с 14 абонентских номеров, чтобы не дать жертве сориентироваться и выявить обман.  По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 158 УК РФ (кража). МВД по Республике Марий Эл напоминает: если Вам поступил подобный звонок от незнакомца, прекратите разговор. Лучше всего обратиться в банк по номеру горячей линии (он указан на обратной стороне карты) и уточнить, действительно ли вам должны позвонить сотрудники банка. Для того чтобы не стать жертвой злоумышленников, никогда не совершайте действия, на которые указывает неизвестное лицо по телефону. Ни в коем случае не сообщайте незнакомцам: срок окончания действия карты, трехзначный CVC-код на обороте карты, одноразовые смс-пароли для подтверждения интернет-операций. Кроме того, не передавайте логины и пароли для входа в личный кабинет банка. Аферисты зачастую уже знают ваши личные данные: фамилию, имя и отчество, место жительства, паспортные данные. Не доверяйте незнакомцам, даже если называют эти данные. Если в отношении Вас совершено преступление, обращайтесь в полицию по телефону 102.   Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл  
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.