Приволжское время
12:55
Среда, 21 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
90.51 89.97
80.41 80.31

Дистанционные мошенники обогатились еще на 295 тысяч рублей за счет йошкаролинки

09:1229.10.2020 16+ 4702 18+
Полицейские напоминают: сотрудники банков никогда не просят назвать по телефону пин-код карты или коды, поступающие в смс, а тем более перевести деньги на другие банковские счета. Ежедневно жители Республики Марий Эл страдают от действий лжесотрудников банков. Неизвестные звонят и представляются работниками той или иной финансовой организации. Под разными предлогами выманивают нужную им информацию или просят совершить переводы денежных средств на безопасные счета. Так, на уловки мошенников попалась 24-летняя йошкаролинка. Лжесотрудник банка порекомендовал жертве пресечь попытку незаконного оформления кредита на ее имя, и перевести деньги на резервный «безопасный» счет. Действуя по его инструкции, девушка направилась к терминалу и перечислила с кредитной карты мошенникам 295 тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество). Ведется следствие. Полицейские рекомендуют гражданам не вступать в диалог с незнакомцами, представляющимися сотрудниками банков и не следовать их указаниям. Для проверки информации по счету следует обращаться в банк лично либо по телефонам, указанным на официальном сайте финансово-кредитного учреждения или на оборотной стороне банковской карты. Помните, что сотрудники банков никогда не просят назвать пин-код карты или коды, поступающие в смс, а тем более перевести деньги на другие банковские счета. Важно помнить, что единых служб безопасности всех банков, которые решают проблемы пользователей при несанкционированных списаниях, не существует. Если вы все-таки стали жертвой преступников – незамедлительно сообщите в полицию по телефону 112.   Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл  
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.