Приволжское время
17:25
Суббота, 24 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
90.20 90.52
79.74 79.71

Государственные услуги без очередей

15:1525.12.2020 16+ 4762 18+
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Марий Эл информирует, что существуют три основных способа получения государственных услуг: 1. Личное обращение в подразделение по вопросам миграции; 2. В электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (Портал); 3. Через АУ Республики Марий «Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл». На сегодняшний день часть населения предпочитает получать услуги в обычном формате: посещая учреждения лично, заполняя множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), основными целями работы которого являются: - снижение административных барьеров, - упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания. Управление по вопросам миграции МВД по Республике Марий Эл призывает граждан пользоваться преимуществами оформления государственных услуг в электронном виде: - отсутствие очередей, - возможность обратиться в подразделения миграции в любое время и из любой точки мира, - сокращение сроков оформления документов и возможность проследить весь процесс их подготовки, - при оплате госпошлины пользователи Портала получают скидку 30%. Посредством Портала можно подать заявления: - на выдачу и замену паспорта гражданина Российской Федерации; - на оформление и выдачу заграничного паспорта сроком на 5 лет; - на оформление и выдачу заграничного паспорта сроком на 10 лет (содержащего электронные носители); - на оформление и выдачу приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства; - на получение адресно-справочной информации; - о постановке на регистрационный учет и снятии с учета граждан РФ по месту пребывания и месту жительства. Чтобы воспользоваться Порталом необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет. Для регистрации личного кабинета на Портале понадобится: - паспорт, - СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), - адрес электронной почты, - номер мобильного телефона. Сотрудники подразделений по вопросам миграции оказывают гражданам содействие в регистрации на Портале, подтверждении учетной записи и подаче заявления.   Управление по вопросам миграции МВД по Республике Марий Эл
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.